ул.Демидовская плотина, 13
+7 (4872) 42-58-12
Пн-пт 09:00-19:00, Сб-вс 09:00-17:00
4 октября 2017

Слияние STIHL и VIKING: с 2019 года ставка делается на единый бренд STIHL

  • „Все зеленое станет оранжевым STIHL"
  • Использование потенциала для роста компании под единым сильным брендом STIHL
  • Благоприятные перспективы для завода VIKING в Лангкампфене

С 2019 года группа компаний STIHL планирует реализацию всего ассортимента VIKING, производителя садовой техники, исключительно под брендом STIHL. Такое слияние позволит нам всю сбытовую и маркетинговую деятельность сконцентрировать только на одном бренде. «Под более известным во всем мире брендом STIHL мы сможем в полной мере использовать существующий потенциал ассортимента VIKING для увеличения оборота и сбыта во всем мире», - обосновал данный шаг председатель правления STIHL д-р Бертрам Кандциора. В отличие от бренда STIHL, представленного во всем мире, VIKING до сегодняшнего дня ограничивался лишь Европейским рынком. Замена бренда уже в среднесрочной перспективе откроет ассортименту VIKING новые перспективы сбыта на мировом рынке.

Усиление ассортимента STIHL

Оба премум-бренда имеют дополняющие друг друга продуктовые линейки. Весь существующий ассортимент будет объединён под брендом STIHL. В дальнейшем, как и прежде, продуктовые линейки будут расширяться в соответствии с запросами потребителей. «Благодаря объединению обоих ассортиментов под одним брендом мы сделаем ориентацию по продуктам более чёткой и понятной как для наших дилеров, предлагающих сервисные услуги, так и для конечных потребителей. Помимо этого мы усилим конкурентные позиции ассортимента STIHL на рынке», - подчеркнул член правления по вопросам маркетинга и сбыта Норберт Пик. «Ноу-хау, компетенция в области разработок и инновационный потенциал компании возрастет, что в конечном итоге лишь пойдет на пользу клиентам благодаря появлению новых продуктов и функций», - отметил он в своей речи.

Гарантийное обслуживание, запасные части и сервис для агрегатов VIKING сохраняются

Предстоящее слияние брендов – это стратегически важное решение с долгосрочной перспективой. «До вступления в силу данных изменений в 2019 году у нас еще достаточно времени, чтобы обеспечить тщательный переход с одного бренда на другой», - поделился д-р Кандциора. Группа компаний STIHL ручается, что все предписания фирмы VIKING в отношении гарантии, запасных частей и предоставления сервиса останутся без изменений и будут исполняться. Председатель правления д-р Бертрам Кандциора пояснил: «Наши покупатели могут и в дальнейшем рассчитывать на получение проверенных услуг от специализированных дилеров для уже приобретенных агрегатов VIKING».

Еще в 2008-м году группа компаний STIHL перераспределяла ассортимент брендов STIHL и VIKING. Тогда все ручные электроагрегаты VIKING перешли в ассортимент бренда STIHL. В результате этого сбыт компании по данным продуктовым группам резко увеличился.

Благоприятные перспективы для завода VIKING в Лангкампфене

Компания VIKING является ведущим производителем высококачественной садовой техники и с 1992 года входит в группу компаний STIHL. В ассортимент этой премиум-марки входят газонокосилки, роботы-газонокосилки, тракторы, аэраторы, садовые измельчители и культиваторы. Продажа техники осуществляется через специализированных дилеров, предоставляющих сервисные услуги. Уже сейчас компания VIKING GmbH, располагающаяся в Лангкампфене (Австрия), является одной из важнейших производственных площадок для аккумуляторной техники STIHL, а штат сотрудников насчитывает 450 специалистов. «С заменой бренда мы задаем новое направление развития в группе компаний STIHL. От этого завод в Лангампфене лишь выиграет. Все рабочие места будут сохранены. В будущем штат получит не-обходимую поддержку», - пояснили директор компании VIKING д-р Петер Претч и председатель правления STIHL д-р Бертрам Кандциора.



Возврат к списку